Регистрация
Взыскивать с детей за проступки, которых они не совершили, или хотя бы строго наказывать их за мелкие провинности — значит, лишиться всякого их доверия и уважения
Жан де Лабрюйер
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://fathutdinovaruzilya.ru/
Белем җәүһәрләре Бөтендөнья интернет-проектлар бәйгесе
Информер д
Виджет
баннер 21
Яндекс.Метрика
Сейчас на сайте: 4


Рузиля Ринатовна

Фатхутдинова

Образование: Высшее
Квалификационная категория: Высшая
Общий трудовой стаж, лет: 25
Педагогический стаж, лет: 25
Место работы: МбОУ "Гимназия № 3" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Должность: учитель, заместитель директора по УВР

О себе - Үзем турында

“Дөньяда бәхетле кешене күрүдән зуррак бәхет бармы икән? Миңа калса, бәхетле кешеләрдән ниндидер бер җылылык, яктылык бөркелеп тора сыман. Шул җылылык синең сулышың аша - үпкәләреңә, ә яктылык күзләрең аша барлык тамырларыңа тулып, тормыш авырлыгыннан, мең төрле мәшәкатьләрдән, җитмәүчелектән һәм тагын әллә нәрсәләрдән алҗыган тәнне кинәт кенә өскә күтәрә. Син үзең дә сизмәстән җиңеләеп китәсең. Күзең ачыла. Тирә-юньдә кошлар сайравын ишетә башлыйсың, чәчәкләрнең  матурлыгына сокланасың. Үз гомерендә бер дә бәхет күрмәгән кешеләр соклану, гаҗәпләнү сәләтен югалталардыр». Фәнис Яруллинның бу сүзләре минем бүгенге халәтемә туры килә. Мин бик бәхетле Кеше, чөнки яраткан эшем, терәк булырдай гаиләм бар.

   Я, Фатхутдинова Рузиля Ринатовна, работаю учителем татарского языка и литературы в МБОУ «Гимназия № 3» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан.  Основную свою задачу вижу в привитии интереса учеников к своему предмету. А это не так-то просто. Если учащиеся любят твои уроки, то учебный процесс идет легко, знания, умения и навыки учеников отличаются прочностью и глубиной. А для этого необходима систематическая работа по формированию мотивации к учебе, интереса к предмету. Применяя разнообразные формы работ на уроках татарского языка и литературы, развивая основные умения и навыки учащихся, стараюсь дать глубокие знания основ предмета, стимулируя творческую активность обучающихся. За последние три года добилась высоких результатов в обучении детей. Об этом говорят динамики обученности учащихся. Мои ученики изучают татарский язык с большим интересом, поэтому качество знаний у них достаточно высокие. Как же я пришла к таким результатам? Как каждый учитель я мечтаю приобщать учащихся к изучению своего предмета. Хочу видеть их более развитыми, любознательными, поэтому стараюсь создать психологический комфорт на уроках. Что повышает интерес к моему предмету. На уроках использую также мультимедийные технологии, где заранее с учащимися коллективно готовим презентации, фильмы к урокам или мероприятиям. Результатом работы считаю не только обучение детей грамоте, но и воспитание в них доброты, порядочности, отзывчивости, уважительного отношения к старшим.